Translate

понедельник, 9 июля 2012 г.


Карикатура

Written by: Jan Carlson
http://www.voiceseducation.org/content/case-study-caricature

Перевод: Keep_The_Faith_MJJ
Большое спасибо Sway2008.

Систематическим "промываниям мозгов", предпринятым СМИ в течение более двух с половиной десятков лет удалось превратить действительно инновационного музыкального гения и нежного человека в посмешище - шутку - карикатуру. Карикатура определяется как " преувеличение путем частого искажения деталей или характеристик в искусстве или литературе''.

Со временем, его талант сделал его имя нарицательным, начиная с 1984 года до его смерти в 2009 году, общественность была обусловлена думать о Майкле Джексоне в следующих выражениях: "странный ", "урод "," чудной ","экстравагантный ","непонятный ","Wacko Jacko ","хищник ","извращенец"  и " педофил ". Пропаганда и подстрекательные слова оказывали неизмеримое насилие не только на г-на Джексона , но на весь мир, лишая его силы, фактических знаний о человеке, который, в то время, как был назван самым большим артистом мира, никогда не был известен, как самый неисчерпаемый гуманитарий и лоббист, призывающий к переменам в нашей культурной памяти. Будущие поколения были также обмануты, следующей деятельностью г-н Джексона должна была стать режиссура, по его собственному признанию, и мир никогда не узнает , какой дальнейший вклад он мог бы сделать, если бы он был жив .

Рассматриваемая индивидуально, и с небольшой частицей здравого смысла, каждая из основных историй, сделавших вклад в известность легенды, имеет логический смысл в контексте жизни г-на Джексона. Вырванные из контекста, приукрашенные, превращенные в сенсацию, они рисуют карикатуру, а не биографию. Подавляющее преобладание пародийности, построенной около г-на Джексона, имеют медицинскую основу.

Хроника.

Когда г-н Джексон начал свою музыкальную карьеру, он был "дорогим '' для национальной и международной корпорации прессы . Его чествовали за лучезарную чистоту вокальной виртуозности, он был самым любимым ребенком на планете. Его эмоциональное красноречие при передаче песни, выходившее далеко за рамки его возраста и опыта, ошеломило зрителей от США до Африки. Его гиперкинетическая энергия при исполнении на сцене и радость, которую он передавал, возвышая сердца, получила всеобщее внимание, когда его ровесники были еще в начальной школе.

В отличие от многих своих коллег, которые потеряли свои голоса с наступлением половой зрелости, Майкл Джексон превратился в бурно - одаренного взрослого, чьи записи побили рекорды мировых продаж. The Off the Wall и Thriller катапультировали его в разряд личностей с мировым именем, чему прежде мир никогда не был свидетелем, выпустив ударную волну в журналистике всего мира. Вскоре после этого беспримерный подвиг , его лицо и имя стало мишенью для бульварной прессы . Настоящие мотивы многочисленных выдумок, написанных о Майкле Джексоне , остаются загадкой , но можно предположить, что многие теории происходят из расистской борьбы за власть, которая скрывается за блеском и шиком в подбрюшье музыкальной индустрии .

Похотливые спекуляции о сексуальности мистера Джексона, привели к слухам о том, что он был гомосексуалистом. Крайне частная, застенчивая и духовная личность Майкла Джексона редко раскрывала информацию о своих интимных отношениях , предпочитая, по собственному усмотрению быть "джентльменом" в таких чрезвычайно личных вопросах. Хотя он мог бы легко поддаться на расхожую практику, пользуясь обожанием фанатов , следующих по маршрутам туров, он появлялся, по крайней мере публично, человеком, проводившим холостой образ жизни (имеется ввиду - целибат - прим. перев.). За кулисами он проводил часы, распространяя подарки в больницах и детских домах в каждом городе, где он побывал. Легко смущающийся, он никогда не говорил о своей сексуальности, не отрицал то, что не был педерастом. Майкл Джексон проявлял большую любовь и уважение к своим поклонникам, некоторые из которых были геями. Он держал свою сексуальную ориентацию нераскрытой, чтобы избежать отчуждения любого из них.

Самой первой выдумкой, распространенной в бульварной прессе, было сообщение о том , что мистер Джексон принимал женские гормоны для поддержания своего парящего вокала , который пронизывал его записи. Г-н Джексон рассказал случай, в котором молодой поклонник спросил его, была ли это правда. Он опроверг слухи во время короткой встречи . Ошеломленный этим вопросом , он не стал распространяться о том , что его четыре октавы были доведены до совершенства более чем 30 летним опытом в музыкальном бизнесе , бесчисленными занятиями с педагогом по вокалу , и постоянной практикой. Голосовой аппарат , как и любая мышца , реагирует на частые упражнения с силой и гибкостью.

Сенсационные репортажи, сообщившие, что мистер Джексон спал в кислородной камере вместо кровати получила всеобщее внимание. История возникла , когда Джексон был тяжело ранен во время съемок рекламного ролика. По предложению режиссера, он ждал на вершине лестницы в то время как пиротехника взорвалась . Искры от одного из этих взрывов упали в волосы . Ожоги второй и третьей степени на его скальпе сделали его, по существу, лысым в возрасте 26 .

Восстановительная хирургия и несколько пересадок кожи были необходимы для ликвидации ущерба. Его последующее сочувствие к жертвам ожогов побудило его пожертвовать гипербарическую камеру вместе с его 1,5 млн. долл. США, полученных от урегулирования с Pepsi , для медицинского центра Бротмана в Калвер-Сити , чтобы построить и оборудовать ожоговый центр Майкла Джексона . Таблоиды опубликовали на первых страницах во всем мире фотографии г-на Джексона в камере вместе со сказкой , говоря , что он спал в ней , потому что боялся постареть. В сочетании с все более назойливыми слухами о его сексуальности и женских гормонах , мифы становилось все более и более сенсационными с целью продать больше журналов.

Ряд газет заявили, что г-н Джексон построил храм Элизабет Тейлор в своей спальне. Г-н Джексон и г-жа Тейлор имели общую историю ребенка - звезды, которая стала прочной основой для их устойчивой и тесной дружбы. Он заказал гобелен в подарок своему другу, но его спальня , как и все его имущество и вся его жизнь были обителью для возврата, для него лично и для всего мира, потерянной и давно забытой невинности.

В конце восьмидесятых годов была запущена история о том, что Майкл Джексон пытался приобрести кости '' Человек-слона ". Джон Меррик,ставший жертвой уродующей болезнетворной лицевой опухоли , был вынужден зарабатывать себе на жизнь в качестве циркового '' урода ''. Ненасытный читатель , г-н Джексон был глубоко тронут этой историей. Он отрицал заинтересованность в приобретении костей Меррика в интервью Опре Уинфри в 1993 году. " Где бы я положил эти кости? " спросил он с недоверчивой усмешкой.

Бульварная пресса проявила драматический и широко распространенных интерес к многомиллионной недвижимости г-на Джексона в Санта-Барбаре . Джексон построил ранчо с полномасштабным луна-парком аттракционов, зоопарком животных , театром и железной дорогой. Он любил тематические парки , а его мировая известность сделала невозможными экскурсии . Осаждаемый фанатами и папарацци везде, куда бы он ни пошел , его спонтанные , незапланированные появления в парке аттракционов представляли опасность для себя и других. Г-н Джексон построил свой собственный миниатюрный город для того, чтобы весело развлечь себя и поделиться весельем с больными и обездоленными детьми, назвав его Neverland Валли-Ранч в честь своей любимой истории для детей о Питере Пэне. Он во многом идентифицировал себя с персонажем из истории г-на Барри, потеряв свое детство, выступая в клубах, работая в студиях звукозаписи, ТВ-шоу и концертах.
Неискренние статьи трубили о странностях г-на Джексона и его Neverland Валли Ranch. Он пояснил журналистам, что он поместил все вещи, которые он любил внутри ворот его собственного дома и нескольких акров земли, и дал себе возможность, по крайней мере, почувствовать вкус свободы и нормальной жизни, которые большинство из нас воспринимают, как должное. Он с радостью поделился своим созданием вместе с детьми из городских центров и больниц с помощью регулярно спланированных полевых дней веселья и приключений, независимо от того, находился он там физически или нет.

Люди тянулись к Майклу Джексону, как скрепки к магниту, в том числе поклонники всех возрастов, которые находили его очаровательным и дети, которые признали в нем ребенка и находили забавным, чтобы находиться рядом с ним. Г-н Джексон был настолько популярным и любимым, что он был преследуем искателями автографов, завален просьбами о снимках и требованиями об объятиях, на которые он часто радостно соглашался. Возможно, один, два или даже десять человек не представляют проблемы, но сотни или даже тысячи людей, устремившихся к нему с бешеной скоростью, быстро перерастали в рукопашную борьбу. Г-н Джексон был вынужден прикрываться за цепью ограждения или спасаться на крыше транспортных средств много раз, чтобы избежать сдавливания в лепешку от фанатов , которые сопровождали его движение.

Вежливое и просвещенное сообщество обычно проявляет недовольство относительно осуждения личности по внешнему виду, но этот этикет не получил соответствующего выполнения в отношении Майкла Джексона. В средствах массовой информации часто подчеркивается изменение внешнего вида Майкла Джексона, что послужило использованию оскорбительных замечаний и уничижающих определений, которые редко используется для описания любой другой личности. Скандальные газеты объясняли эти изменения нездоровой одержимостью косметическими хирургическими операциями. В течение нескольких лет, лицо мистера Джексона похудело, что сделало его скулы более подчеркнутыми, его глаза более крупными и челюсть менее округлой. Его нос изменился с типично этнических очертаний на более четко определенные формы, и его кожа стала бледнее. Унизительное акне побудило г-на Джексона изменить свою диету и стать вегетарианцем. Строгий вегетарианский режим заметно перераспределяет мышечную массу, что происходит в результате переформирования тела и повышения энергетического уровня. Г-н Джексон признал две операции на нос, но отверг дальнейшее изменение лица с помощью хирургии до конца своей жизни.

Он, однако, открыто признавал, что провел несколько реконструктивных хирургических операций и пересадок кожи для устранения ущерба, причиненного ему серьезными ожогами, которые упоминались ранее. Их целью было удалить выжженную ткань в надежде на восстановление роста волос. Воздушная подушка помещалась под плоть, которая оставалась завышенной в течение нескольких месяцев, чтобы растянуть поврежденную кожу перед рассечением и пересадкой. Здоровая кожа сшивалась на травмированную зону с помощью пересадки и позволяла ране залечиваться до повторения процедуры. Растяжения и подтягивания кожи в задней части головы могут иметь вид нескольких косметических операций. Это должно было быть чрезвычайно длительной и болезненной процедурой для проведения подтяжки лица.
Таблоиды наняли пластических хирургов, которые никогда не имели г-на Джексона в качестве пациента, но которым предложили стать экспертами в области диагнозов , сравнении фотографий до и после для создания большего количества экземпляров для бульварных газет. Подобно этому психологов просят дать экспертизу о состоянии психического здоровья человеку, с которым они никогда не говорили, что было еще одним распространенным явлением в жизни г-на Джексона. Такие мнения так же сомнительны, как и газеты, их размещающие. Молодой, круглолицый Майкл Джексон до принятия вегетарианского стиля жизни, катастрофического ожога, сравнивался с тем лицом, которое образовалось в результате реконструктивных операций, снятых при плохом освещении. Благодаря рассчитанным ракурсам камеры подчеркивалась впалость щек , квадратный подбородок, тонкий нос. Медиа рассматривали такие методы для убедительных доказательств сфальсифициронного хирургического вмешательства, хотя все эти мнения легко могут быть деконструированы и сброшены со счетов. Миллионы фанатов Майкла Джексона в Европе и Азии ласково называют его " Angelface " , и считают, что он оставался красивым до того дня, как он умер, несмотря на целенаправленные усилия, чтобы убедить их , что он имел странный вид , был потусторонним уродом - не вполне человеком.

Все большая бледность кожи г-на Джексона была подхвачена в качестве доказательства того, что его подозревали в попытке стать белым и отказаться от своего афроамериканского наследия. Новостные ресурсы и журналисты критиковали г-на Джексона за удаление пятен цвета мокко с помощью отбеливания. Наконец, в 1993 году, после прессингования в течение почти десяти лет относительно состояния его кожи , над которым он был не властен , мистер Джексон признался Опре Уинфри , что он стал жертвой расстройства кожи . Болезнь мистера Джексона, витилиго, это медицинское состояние, при котором химические вещества, ответственные за пигментацию кожи и защиты от вредного воздействия солнца медленно исчезают, оставляя чередующиеся де - пигментированные - не отбеленные - пятна с увеличением их размера и побледнением. Это вызывает глубокое искажение внешнего вида кожи, особенно у африканских народов и темнокожих американцев. Майкл Джексон, один из наиболее заметных людей в мире, по сути, становился альбиносом на мировой сцене. Физический недостаток, который должен был вызывать сочувствие к человеку, который поместил свою жизнь в центре внимания, который не мог контролировать болезнь, который подверг свою кожу опасному воздействию радиации УФ при изменении его цвета, вместо этого превратил его в мишень для осмеяния в средствах массовой информации , в том числе в предоставление материала для комедийных вечерних шоу.

В далеко зашедших случаях витилиго влияет на весь организм. Гример г-на Джексона, проработавшая с ним около 30 лет пыталась связать де - пигментные пятна с темным макияжем для сливания в естественный тон мокко г-на Джексона в его ранние годы. Поскольку болезнь прогрессировала, это решение стало нецелесообразным ; врач счел более благоразумным оставшиеся темные пятна смешать в общем светлом тоне (например, уже де - пигментированном ) кожи. Болезнь также требовала, чтобы он прикрывал свою кожу в любое светлое время суток , даже в пасмурные дни с помощью шляпы , маски, очков , высокого коэффициента защиты УФ- макияжа, длинных рукавов, и зонтиков , чтобы избежать возникновения рака кожи. Пресса считает его " странным "," чудным " или " гермафродитом " не взирая на необходимость осуществления осторожности и необходимых медицинских советов для защиты его здоровья .

Объяснения здравого смысла  никогда не принимались во внимание, когда пресса освещала Майкла Джексона , только то, что имеет сенсационные продажи в этом жанре. СМИ открыто обвинили его во лжи относительно черт его лица и состояния кожи.

Позже, в 1993 году, состояние кожи г-на Джексона стало полезным в поддержке диковинных выдумок средств массовой информации. Бульварная пресса, имевшая диаметрально противоположное отношение к себе в прежние времена, вдруг обнаружила свои претензии на доверие, когда окраска его гениталий стала важным в доказательстве его невиновности в отношении обвинений о его взаимоотношениях с ребенком. Они буквально истекали слюной в связи с приобретением фотографий паха г-на Джексона, сделанных в ходе принудительной экспертизы полиции. Обещанная стоимость этих фотографий, как сообщалось, составила 3 миллиона долларов.
Другое усилие СМИ, предпринятое, чтобы убедить общественность в том, что Майкл Джексон объявил себя "королем поп-музыки "и потребовал выполнения эксклюзивных прав на инаугурационном Гала концерте президента Клинтона, было направлено на изображение портрета г-на Джексона, как мегаманиакального, избалованного ребенка, который слишком очарован своей важностью. Многочисленные интервью и документальный фильм о его последних музыкальных репетициях, This Is It, развеял этот миф и рассказал совсем другую историю. В них мы встречаем спокойного, тихого, вежливого, неэгоистичного, внимательного человека, облекающего свои просьбы в язык, предназначенный для того, чтобы избежать синяков, наносимых эго другим людям, для тренировки своих сотрудников, чтобы их таланты " сияли ", и который охватывает каждого, кто вошел в его личное пространство.

Общественное восприятие Майкла Джексона было в значительной степени окрашено масштабами распространения мифов, которые вращались от довольно безобидных, бессмысленных фантазий до все большей степени ошибочных и вредных описаний личности, которая нисколько не похожа на него, по мнению тех, кто знал мистера Джексона лично. Дезинформация, возможно, даже стала орудием убийства, разрушая и постепенно уничтожая чувствительную душу - непревзойденного художника , гуманитария и активиста, который обладал острой способностью обратить внимание на планетарные проблемы и условия жизни человека и лоббировать интересы тех, кто лишен голоса для мобилизации сил нацеленных на перемену такого положения вещей. Мистер Джексон имел возможность и желание осуществить подобные решения, что было не единожды доказано вехами его жизни.

Через десятилетия устойчивого контроля над человеком, который не походил на изображенного прессой, была изготовлена и подана, как сенсация , версия , которую средства массовой информации определили , как '' тварь '' вместо человека, они нарисовали персонаж из мультфильма, публично назвав его " Wacko Jacko '' и другими унизительными кличками. Такое продолжающееся и нагнетаемое психологическое нападение под видом журналистики напоминает школьные издевательства. Мало кто мог нести бесчисленные удары с равной благодатью и достоинством; тот факт, что Майкл Джексон перенес унижения на протяжении десятилетий, является свидетельством силы и уверенности в принятой цели. Из-за неустанного характера выдуманных рассказов, большая часть мира принимает таблоидные версии, когда упоминается имя Майкла Джексона. Несмотря на тот факт, что все они имеют сфабрикованный характер, являются фикцией, коррумпированными сказками, которые лишены хотя бы какой-то одной социально положительной черты, общественность принимает это . "Если вы слышите ложь достаточно часто, вы начинаете в это верить, "- сказал мистер Джексон, который удивлялся вместе со своими поклонниками, почему этот мультфильм был создан мужчинами и женщинами, которые , казалось, отказались от стандартов истины, человеческого достоинства и этики, которые характеризовали высокую и уважаемую профессию.

Историческая картина, изобразившая г-на Джексона в конце 1993 года, стала поводом усомниться в его целостности, когда ситуация взорвалась тем, что ребенок обвинил г-на Джексона в домогательстве. Большинство людей не сразу стали думать, что любимый артист стал объектом вымогательства, большинство ахнули и вспомнили все выдумки, которые они читали, пожали плечами, и готовы были поверить в самое худшее. Это было легко сделать, исходя из всех предыдущих ассоциаций и мнений, основанных на таблоидной биографии. Новости индустрии эксплуатировали Майкла Джексона, зарабатывая много денег на перемывании подробностей, в то же время, убеждая общественность, что он был какое-то уникальное явление природы.

Обесчеловечивание кого-либо, чтобы со временем сделать его легкой добычей для злобных нападений, является старым трюком. Это хорошо работает для этнических чисток и позволило сторонникам Адольфа Гитлера избавить Германию от шести миллионов своих граждан. Тот факт, что этот же тип общественных нападок продолжается прямо здесь и сейчас, в современной культуре, должен встревожить каждого гражданина этих Соединенных Штатов и, впрочем, всего мира.

Скандалы, описываемые журналистами, по их собственному признанию, принимались с восторгом, даже в отношении самого мельчайшего шепота и выплескивания его в заголовках в 4 дюйма высотою для того, чтобы быть первыми в смаковании сенсационной новости. (См. Таблоид Истины: Майкл Джексон Скандал Frontline Специальный эфир PBS на 15 февраля 1994) За 13 месяцев Майкл Джексон обеспечил заголовки и деньги для желтой прессы. Практика доения и драматизации историй, чтобы сделать их сенсационными, апеллируя к самому низкому общему уровню, даже просачивалась в центральных средствах массовой информации, которые раньше считались почетными. Они заразились той же бешеной истерией, как и их коллеги из таблоидов, что привело к некоторым дублированиям этого безудержного чудовища - medialoid. В отличие от таблоидов, которые не делали секрета из своих предложений платить большие деньги тем, кто пойдет на рекорд в даче ложных показаний по найму, уважаемые журналисты, радио, телевидения и газет по-прежнему отказывались платить своим источникам. Однако, они проигнорировали предосторожность и профессиональную этику, которые лишают их права на цитирование таблоидов, они смело публиковали клеветнические материалы со ссылкой на сомнительные источники без извинений. Общая практика расследования и проверки фактов и источников была приостановлена на неопределенное время, несмотря на существующие положения в этическом кодексе журналиста .

Безымянные "достоверные источники ", включая охранников, горничных и домработниц, которые были выставлены на продажу по разумной цене или недобросовестные сотрудники, которым было предложено покинуть штат, вышли вперед , чтобы добавить свой голос в бульварную сказку. Они были причастны к стремлению осудить Майкла Джексона в глазах общественного мнения. Таблоидные редакторы снимались на пленку и оставляли записи, говоря: "Это не имеет значения, правда ли это до тех пор, как мы можем заставить кого-то говорить, что это правда " и " мы практикуем журналистику, основанную на чековой книжке, но так же поступают и все остальные в этом бизнесе. "

Встречный удар требований, выдвинутых г-ном Джексоном за кражи и вымогательство в отношении этих рассказчиков были оставлены в силе судебными решениями относительно бывших сотрудников - произвести возмещение причиненного ущерба. Те, кто были уволены за кражу предметов из дома г-на Джексона были оштрафованы на тысячи и обязаны оплатить его встречные судебные издержки. Это не смягчило ущерб, нанесенный его репутации. Слова, становящиеся общественным достоянием, не могут быть возмещены. Причинение вреда умышленным печатанием лжи, полученной путем выплат огромных сумм в жадные и оппортунистические руки, не может быть оценено, и не может быть отменено. Майкл Джексон, по сообщениям, нежный и чуткий человек, который искренне верил, что "Красота, невинность, чудо сердца ребенка являются семенами для творчества, которое будет исцелять мир " (Michael Jackson, "Грэмми" Легенда награждения, 1993 ) тяжело страдал на протяжении многих лет от рук неразборчивых в средствах людей.

СМИ вычеркивали любые новости, которые поддерживали заявления г-на Джексона о вымогательстве со стороны тех, кто требовал компенсации по обвинениям в назойливости, судебные решения в пользу г-на Джексона были подавлены. Информация, которая была сознательно скрыта включает эти факты, но не ограничивается ими: предыдущие усилия отца обвинителя по получению финансовой поддержки со стороны г-на Джексона для перестройки дома и кино-сделок, наркотического опьянения несовершеннолетнего ребенка, магнитофонная запись , поддерживающая заявления г-на Джексона относительно вымогательства, и тот факт, что страховая компания г-на Джексона приняла решение о выплате компенсации, игнорируя его возражения,. ( '' Майкл Джексон был обвинен ложно '' Мэри Фишер, GQ, октябрь 1994 ) В поздней книге, '' Выкуп '', написанной Джеральдиной Хьюз, которая работала на адвоката отца обвинителя, согласно ее деятельности в своем кабинете , указывала, что Майкл Джексон был обвинен ложно. И опять, эти разоблачения были проигнорированы прессой и никогда не сообщались.

В начале 2003 года английский журналист, который оставил свой след путем интервьюирования принцессы Дианы допытывался Майкла Джексона в эксклюзивном интервью. Мартин Башир пообещал представить справедливый, разумный и реальный портрет Майкла Джексона, человека, в фильме "Жизнь с Майклом Джексоном ". Попросив представить только честную и этическую трактовку, мистер Джексон дал Баширу неограниченный доступ к своей жизни, в том числе, к своим детям. Вместо справедливого и беспристрастного изображения, Башир вырезал и составил вместе разоблачения в стиле таблоидов в комплекте с редакцией кадров и голосом за кадром. Майкл Джексон записал все интервью для личного пользования, и его оператор заснял изображение, сильно отличающееся от отредактированного Баширом. Фактически, фильм г-на Джексона впоследствии документально подтверждал, как несправедливо и нечестно манипулировали карикатурой , предъявляя ее в качестве портрета Майкла Джексона. Позже выяснилось, что Башир были наказан в Великобритании за неэтичную практику. В Соединенных Штатах, которые не собирались накладывать какие-либо санкции за его косые и сенсационные таблоидные замашки, Баширу предложили, и он принял должность в Nightline ABC News.

Когда Майкл Джексон встретился с юношей, который позже его обвинил, мальчику был диагностирован рак и определено всего лишь несколько недель, чтобы жить. Его предсмертное желание было встретиться с Майклом Джексоном. Г-н Джексон звонил ребенку по ночам, где бы он ни находился, чтобы сказать ему, что он не позволит ему сдаться, поощрял его принять химиотерапию и визуализировать ее, словно она съедает все раковые клетки, как Pac -Man, твердо настроив его, что он будет его гостем в Neverland Валли Ranch. Мальчик выжил после химиотерапии, он и его семья получили свободный доступ к недвижимости г-на Джексона , когда он пришел в силы ,что потом его врачи назовут чудотворным исцелением. Документальный фильм Башира показал уход г-на Джексона за мальчиком. Вместо того чтобы изобразить отношения, как заботу и вдохновляющую историю выживания, Башир отредактировал их и озвучил комментариями, сильно подразумевающими зловещую мотивацию со стороны г-на Джексона. Мать мальчика обратилась к адвокату после передачи, жалуюясь, что Башир снимал ее несовершеннолетнего сына без ее ведома или согласия. Адвокат, которого она выбрала для консультации был как раз тот самый, который вел переговоры по урегулированию в ранее успешной попытке вымогательства. Адвокат консультировал того же психолога , и тот же прокурор по прозвищу " Mad -Dog ", которую он получил от его коллег, чья личная неприязнь к Джексону была давно и хорошо известна. Два больших жюри отказались предоставить ему возможность выдвигать уголовные обвинения 10 лет назад, ссылаясь на отсутствие доказательств, которые скорее всего добавили масла в огонь его десятилетнего преследования Джексона; целью было опустить г-на Джексона глубоко вниз.

Том Снеддон, прокурор в округе Санта-Барбаре, хотя провалился в сборе доказательств против г-на Джексона по обвинению в растлении малолетних в 1993 году, продолжил открытое расследование в течение последующих десяти лет. Он следил за Джексоном по всему миру за счет налогоплательщиков, пытаясь найти ребенка, желающего выступить против г-на Джексона , но никого не нашел. Кроме того, он активировал сайт для сбора показаний против г-на Джексона, чтобы они могли преследовать его в судебном порядке со ссылкой на то, что он был " законом " в Санта-Барбаре. Его целеустремленность была названа навязчивой идеей многими компетентными комментаторами.

После опроса молодого человека, выжившего после рака, Снеддон санкционировал вторжение в дом г-на Джексона, просмотрев все имущество Джексона в частном владении с 70 представителями. Видеозапись интервью ясно показывает, что сотрудники правоохранительных органов направляли мальчика. Они, казалось, уже признали г-на Джексона виновным без поддержки судопроизводства; формулировки вопросов практически не оставляли сомнений в предвзятости. На ранчо были произведены обыски, в общей сложности, три раза. Во время телевизионной пресс-конференции, Снеддон открыто насмехался над мистером Джексоном, собрав на потеху представителей прессы, выказывая неуважение к человеку и закону, опошляя очень серьезные обвинения . Снова мистер Джексон предстал перед обвинениями в приставании к ребенку , принуждении ребенка к употреблению алкоголя и заговору. На этот раз Снеддону удалось довести свое дело до суда присяжных и " суд века" был разыгран в небольшой общине Санта-Мария, штат Калифорния , а также в бульварных и medialoidных заголовках.

На пресс-конференции Снеддон продемострировал свое ликование, которое выявило личную месть, но большинство СМИ проигнорируют критические комментарии, которые немедленно последовали. Сам процесс и его охват положит конец какому-либо различию между СМИ и таблоидной журналистикой. (B Уолтер Кронкайт определил стиль журналистики, как не имеющий будущего). На протяжении долгих пять месяцев судебного разбирательства , средства массовой информации были сфокусированы на " танцах на крышах автомобилей "и" пижамных штанах. " Стоя на крыше автомобиля, привычным жестом, часто используемым г-ном Джексоном , чтобы избежать давки поклонников и папарацци, а также беспорядков, и позволяя сторонникам и поклонникам увидеть его над толпой. Принимая во внимание, что в течение пяти месяцев суда, эти фанаты и его семья являлись его единственной поддержкой, его признательность можно понять. Пресловутый инцидент с пижамой произошел из-за того, что ведущий юрист г-на Джексона приказал своему клиенту вернуться из больницы, так как судья не разрешил дать ему дополнительное время. Юмористические анекдоты про появление в пижаме изобиловали. Какова была актуальность таких анекдотов для судебного разбирательства никогда полностью не была объяснена.

Оправдательные факты, относящиеся к делу '' Штат Калифорния против Майкла Джозефа Джексона '' были скрыты. Предыдущее урегулирование против JC Penney по обвинению в сексуальном нападении на мать, когда персонал безопасности Penney последовал вслед за ней на стоянку задерживать ее сына за воровство в магазинах, не было предоставлено. Дети, в том числе обвинитель г-на Джексона, которые подтвердили ее рассказ, позднее признал, что лгал под присягой, и их признание было так же проигнорировано. Обвинения в мошенничестве со стороны матери позже преследовались по закону. Обвинения в содержании под стражей людьми Джексона были сняты, когда подтвердились поездки семьи в магазины для покупок полной экипировки и стоматологические визиты в счет расходов г-на Джексона . Доказательства, которые были предъявлены, полностью дискредитировали показания охранников и горничных относительно предыдущего инцидента, которым были предписаны выплаты на возмещение ущерба г-ну Джексону. Поверхностные показания матери в реальности привели к импичменту обвинения, еще один факт, который никогда не нашел своего отражения в прессе. Возмущение и категоричные показания ранее поименованных предполагаемых жертв, резко отрицающих какой-либо вред, полученный из рук Майкла Джексона, были проигнорированы. Обе версии документального изображения были приведены в качестве доказательства - Жизнь с Майклом Джексоном и фильм - опровержение Жизни с Майклом Джексоном: Take Two. '' Опровержение '' оказывало сильное давление на решение присяжных вынести оправдательный приговор г-ну Джексону.

Журналист,принявший во внимание мнение стороны Джексона и его эксперта, говорит о преднамеренных упущениях в связи с Джексоном:

Это был не первый раз, когда рассказ о Джексоне был подавлен. После самоубийства Эвана Чандлера в ноябре 2009 года я связался с the Sun и попросил их опубликовать информацию об обвинениях 1993 года . Я потратил довольно много времени для составления моего исследования, уведомив газету о присутствии общих мифов и как их избежать ,следя за тем, чтобы все мои факты вытекали из правовых документов и аудио / видео данных.

Когда я прочитал готовую статью, я был потрясен, обнаружив, что все предоставленные мною данные были отвергнуты и заменены откровенными мифами, которых я посоветовал избежать. Я уведомил сотрудников о неточностях, но на мои письма не было ответа. Те же самые неточности появились в каждой другой статье, которые я читал о самоубийстве.

То же самое смещение акцентов проявилось в следующем месяце , когда были опубликованы файлы ФБР относительно Джексона. В более, чем 300 страниц информации, не было ни единой доли вещественных доказательств - но средства массовой информации не отразили это. - Чарльз Томсон в Хаффингтон пост

События, описанные г-ном Томсоном произошли после смерти г-на Джексона , но они показывают, что существуют беспристрастные, добросовестные журналисты , которые, возможно, пожелают сообщить истину, но редакторы и руководители изданий имеют желание переписать их истории с учетом их собственных интересов или, следуя своему предпочтению.

Афродита Джонс, биограф и автор библиотеки уголовных дел , рассказывает похожую историю смещений на верхних уровнях в издательском мире . Она описывала себя, как неистового таблоидного репортера , когда она познакомилась с совсем другим Майклом Джексоном во время судебного разбирательства, который отличался от того, кто последовательно изображался ее коллегами. Ошеломленная расхождениями между публикуемой отчетностью и происходившими событиями, происходящие в зале суда, чему она стала свидетелем , она решила заглянуть в стенограммы и доказать это себе и написать книгу, основанную на фактических обстоятельствах дела . Ни один редактор не был заинтересован в книге об оправдании г-на Джексона ; она была вынуждена самостоятельно публиковать ее, предубеждение средств массовой информации против Майкла Джексона, по ее мнению, , можно назвать заговором против Майкла Джексона .

Г-жа Джонс, после переосмысления ее точки зрения, выработанной под влиянием таблоидов, была впечатлена поведением Майкла Джексона. Она не увидела ничего странного в его поведении или внешнем виде, когда она сидела в пресс - области в ходе судебного разбирательства. Она описывает его, как тихого , по-царски одетого достойного человека, стоически относящегося к явной насмешке представителей СМИ в зале суда, нескрываемой злонамеренности свидетелей и судебного преследования и коварных насмешек со стороны орды средств массовой информации у здания суда . Помня о том , что она сыграла определенную роль в построении карикатурного образа в ущерб г-ну Джексону , г-жа Джонс считает, что американская общественность заслуживает, чтобы узнать правду. Без ее совести и признания ее соучастия, ее трудолюбия и сострадания к побоям осажденного ответчика и ее чувства "честной игры" в области журналистики, общественность по-прежнему не знала бы о факторах , которые способствовали полному вердикту "не виновен '', вынесенному присяжными в Santa Maria. Том Mesereau , ведущий адвокат защиты, сделал предисловие к '' Заговору против Майкла Джексона ''.

Серьезные судебные разбирательства, которые имели место в человеческой жизни , работе и репутации были превращены в цирк . Процесс закончился с 14 приговорами "не виновен ". Орды СМИ были поражены в молчании. Вместо изучения того, как пришел приговор о полном оправдании, и что это значит, они почти единодушно проигнорировали результаты судебного разбирательства и продолжают демонизировать г-на Майкла Джексона, апеллируя к наименованиям '' извращенец '' ," хищник " и " педофил " всю его оставшуюся жизнь. Никто, казалось, не заметил, что 14 пунктов обвинения испарились, все 14 пунктов! Многие, в том числе Том Mesereau, удивляется, ведь судебное разбирательство оправдало человека, даже на основе тех псевдодоказательств и свидетельских показаний, представленных на суд жюри.

Поучительная история заключается в том, что общественность кормят докладами с поспешными выводами со стороны публикаций индустрии, чей первой и единственной целью, по ее собственному признанию, является жадность и накопление прибыли за счет народа, истины, справедливости и гражданских прав лиц, выставленных перед глазами общественности за их талант, славу или государственные должности. Привыкшие к тому, что журналистика была этической профессией, мы верим, что источники для обвинения тщательно проверены на предмет возможных грабительских мотивов, и то, что мы будем смотреть и читать было тщательно проверено и уточнено перед публикацией . Как было показано в этом примере, это доверие является неуместным. Рубка уникального и незаменимого человека жизни СМИ, владеющими " ручкой, которая сильнее меча "- режущей, и очень глубоко - является неприемлемым в демократическом обществе.

Несмотря на то, что он был признан невинным и доказал свою невиновность в суде, г-н Джексон прожил еще четыре года под бременем ложных обвинений, несмотря на явное нарушение его гражданских прав . Немного было подано голосов с возражением. Даже после его смерти, имя Майкла Джексона редко упоминается без преступления, за которое он был оправдан , его полное оправдание почти повсеместно игнорируется. Право г-на Джексона на презумпцию невиновности никогда не соблюдалось, его фактическая невиновность ставится под сомнение до сих пор. Каждое упоминание недоказанных обвинений является еще одним нарушением его гражданских прав. Право американской общественности в том, что ей должны были быть предоставлены факты и возможность составить свое собственное мнение было грубо попрано в соответствии с зонтиком над " свободой прессы " .

Старший брат Майкла Джексона, Джермейн, который часто сидел рядом с Майклом, когда он стоически терпел судебное разбирательство, отметил, что он наблюдал, как свет постепенно исчезал из глаз брата в течение 5 - месячного испытания. В интервью, данных после смерти г-на Джексона, Томас Mesereau отметил, что ущерб, нанесенный в духе Майкла Джексона во время бесконечных дней судебного разбирательства, не может быть определен, но, с его точки зрения , '' вероятно, был очень велик ''. Майкл Джексон был глобальным филантропом и гуманистом, который остро чувствовал несправедливость по отношению к другим, чувствовал ущербность мира по отношению к нему так же остро. Он рассматривается многими, как величайший артист из всех, когда-либо живших. Его вклад в социальное и экологическое воспитание и в области музыки и кино велик. Он - знаковая фигура, вплетенная в ковер двадцатого века. Но знаем ли мы всю историю?

Что мы можем вынести из этого тематического исследования: очень мощные редакторы и руководители сети вещания решают , что мы , общественность, будем читать и смотреть. Их доклады по вопросу , касающемуся Майкла Джексона , в частности, извращались на протяжении большей части его жизни в насмешки, обвинение и носили характер убийства вместо точной информации. Наш пресловутый высококвалифицированный демократический процесс находится в стальном захвате средств массовой информации. Как именно мы должны знать правду? А сколько правды нам позволили бы знать по вопросам большей политической и социальной важности? Разве мы являемся потребителями ответственных средств массовой информации? Вы общественность. Вам решать.

Выводы

Майкл Джексон писал слова, сочинял музыку, записывал ее на студии и исполнял на сцене, которые являются одними из наиболее "славной музыкой в каноне поп ", согласно сэру Боб Geldoff, который вручил ему награду на Brit Award (эквивалент Grammy) 2000 года. Geldoff также сказал: " Когда Майкл Джексон поет голосом ангела , и когда он двинает ногами , вы можете увидеть танец Бога ". Книга рекордов Гиннесса в дополнение к его музыкальному творчеству вписала Майкла Джозефа Джексона, как "самого благотворительного артиста ', поддерживающего, как минимум 39 самостоятельных и отдельных благотворительных и гуманитарных организаций при его жизни и пожертвовавшего свыше $ 300 млн. в качестве помощи в нескольких больницах для бедных больных детей в каждой стране, которую он посетил, а также осуществившего поставки воздушным транспортом, пострадавшим от войны в Сараево. Во время своего 15 - летнего пребывания в Неверленде, он открыл свой дом для тысяч детей, живущих в опустошающей темноте, болезни, недостатке или, страдающих от бандитизма. Он одолжил свой голос и свои талантливые песни на достойные цели, самым известным, но не единственным, примером чего является песня We Are The World . Его музыкальный вклад (будь то записи, короткометражные фильмы или концерты ) изобилуют сообщениями на надежду, исцеление, единство и разумное руководство над планетарной средой. Майкл Джексон был и остается " глобальной группой поддержки ", которая напоминает нам о том, кто мы такие и о том, что в нашей власти исцелить мир.

Живым примером того, что можно следовать своей мечте, не давая никому отвратить вас от вашей цели, является тот факт, что многие миллионы людей во всем мире услышали и приняли его сообщение . Решительная сила Майкла Джексона и его храбрость перед лицом трудностей вдохновляет многих других, сталкивающихся с препятствиями в своей собственной жизни. Он стоял, как скала, которая утвердилась в земную кору, олицетворяющая любовь и сочувствие к менее удачливым , даже если эта любовь была в огромной степени неправильно понята и неверно истолкована. Подарки г-на Джексона миру, которые он смог заработать благодаря упорному труду и непрерывной преданности к совершенству составляют достойное свидетельство о его наследии. Как показано в документальном фильме о его последнем проекте, он оставался скромным, добрым, вежливым, тихим, джентльменом, даже в окружении немыслимого богатства, славы, и неконтролируемого подозрения у других.

Педагог по вокалу г-на Джексона, проработавший с ним 30 лет, Сет Риггс, говорит о своем ученике только после смерти г-на Джексона в 2009 году. Подчеркивая важность его трудолюбия, взыскательный характер и стремление к совершенству, г-н Риггс выразил благодарность тем, кто внесли свой вклад в "гений г-на Джексона ''. В самом деле, нет никого, кто знал или работал с Майклом Джексоно, будь то в записывающей студии, на концертных репетициях, съемочной площадке или в гуманитарной деятельности, кто негативно рассказал бы о их встрече. Все оценили его смирение, профессионализм, понимание, ум, талант, доброту, храбрость, и " щедрость почти в ущерб ... самому себе ", как сказала его друг, Элизабет Тейлор Опре в 1993 году. Г-н Джексон был описан коллегами и близкими, как " ангел, прошедший по планете "," нежный дух "," прекрасная душа ", "абсолютно любящий ", "очень доступный человек ", "как самый нормальный человек, которого я когда-либо знала ", и " сладкий человек, которого я когда-либо встречала в моей жизни. "Эти слова из тех, кто знал его лучше резко контрастируют с карикатурным портретом в средствах массовой информации, нарисованным теми, кто его никогда не знал . Но к сожалению, это не то, что помнит большинство в этом мире .

Это не просто случай насилия и слов, это дело неустанного, всепроникающего насилия и слов. Это нападение на протяжении всей жизни, но особенно за последние 10 лет жизни, вероятно, вызвавшие посттравматический стресс и бессонницу, которые, в конечном итоге, привели к преждевременной смерти Майкла Джексона. Вторжения медиа и полное отсутствие уважения к истине и порядочности сыграли большую роль в разрушении репутации, карьеры и жизни. Это в сочетании с действиями правоохранительных органов, которые проигнорировали протокол и справедливость, в то время как укрывательство фанатизма и личной вендетты и неосторожных действий врача, управляющего наркотиками за пределами его знания в условиях, не способствующих выживанию пациента привели к тому, что вопрос о смерти Майкла Джексона стоял , как '' когда '', то есть это был только вопрос времени, ее ближайшая очевидность маячила перед глазами. Все вовлеченные стороны являются виновными.

Какие уроки мы можем извлечь на примере жизни Майкла Джексона?

1. Как потребители, мы можем и должны понять, что " только потому, что вы что-то прочитали в журнале или увидели это на экране телевизора не делает это фактом" (Michael Jackson , Tabloid Junkie , HIStory : прошлое, настоящее и будущее, книга 1 , 1992). Мы являемся слишком легко ведомыми . Мы надеемся, что СМИ являются надежными и практикуют минимальные этические нормы. Это не так. Во-первых, мы должны быть в курсе изменений , которые произошли в подаче новостей.

2. Мы, как конечные потребители их продукции , должны воспитывать наших журналистов относительно того, что мы не будет терпеть в их профессии. Хотя он не был первым из наших самых ярких и лучших, кого, буквально, преследовали до смерти, давайте, Майкл Джексон будет последним, чью жизнь мы пожертвовали в угоду жадности. Не покупать мусор новостей, мы обладаем властью для устранения удушающих материалов, которые проводят на нашем эфире, горизонте и психике. Мы можем заставить голодать монстра. Если мы считаем, что этот монстр опасен, должны ли мы позволять ему существовать?

3. Если мы видим несправедливость или неэтичные действиях в наших новостях по телевидению и в газетах, мы имеем право , а также ответственность звонить в редакции и вещательные компании для предъявления им иска. Кто проигрывает, когда потребители зарывают свои головы в песок и игнорируют слона в посудной лавке? В демократии, как было сказано, нельзя быть спортивным болельщиком.

4. Следует ли нам использовать интеллект и умение различить, когда мы делаем выбор того, что мы покупаем и читаем? Во что мы выбираем верить? Как насчет умения критически мыслить?

5. Некоторые минимальные стандарты в журналистской профессии, принятые на основе человеческой порядочности и правды на рынке должны быть вписаны законодательно. Все свободы должны нести ответственность. Свобода прессы не является исключением.

6. Правоохранительные органы обязаны оставаться беспристрастными. Личные предубеждения, вендетты и не симпатизирования не должны иметь места в правоохранительной деятельности . Насмешка над подозреваемым является серьезным нарушением и индикатором непрофессионализма.

7. Наши национальные средства массовой информации должны помнить о своей цели. В то время, как журналы находятся в бизнесе, чтобы развлечь, и таблоиды находятся в бизнесе , чтобы заработать деньги , наши уважаемые средства массовой информации не должны иметь какой-то доли из хотя бы одной из их целей. Цель наших национальных средств массовой информации остается и всегда была - ИНФОРМИРОВАТЬ! Должны ли они проводить эту задачу и стандарты?
Вопросы для обсуждения

1. Как мы, как потребители, можем изменить ситуацию в СМИ, освещающих знаменитостей?

2. Как может быть построено законодательство для помощи в контроле за предвзятостью в средствах массовой информации?

3. Как газеты и электронные СМИ могут придерживаться минимума кодекса этики ,подобного у врачей и юристов ?

4. Что можно сделать, чтобы ослабить Закон о Щите, который защищает журналистов от ответственности за свои действия во владении пером в качестве оружия уничтожения ?

5. Как появление ' информационной супермагистрали ' повлияло на журналистскую профессию?

6. Как 24 часа новостного цикла повлияли на телевидение?

7. Учитывая это внимание средств массовой информации к смещениям , неточностям и несообщениям о фактах: как вы себя чувствуете , как потребитель? Вы удивлены? Возмущены ? Или это вас не затрагивает ?

8. Если бы вы могли изменить что-либо в этой истории, что бы это было? Если бы вы имели право потребовать изменения в средствах массовой информации, что бы вы сказали?

9. Если Вы стали объектом или предметом таких рассказов, как бы вы себя чувствовали? Что бы вы сделали?

10. Если вы согласны со средствами массовой информации, пользующимися этими тактиками, почему вы согласны? Если вы не согласны, то почему? И что вы думаете, можно сделать?

Written by: Jan Carlson