Translate

пятница, 13 июля 2012 г.

Майкл Джексон великий и загадочный: Правда о Майкле Джексоне

Майкл Джексон великий и загадочный: Правда о Майкле Джексоне: Midnight Dancer Медленное и методичное убийство началось задолго до 25 июня 2009 года. Майкл – непревзойденный талант и все лавры...

Правда о Майкле Джексоне


Midnight Dancer

Медленное и методичное убийство началось задолго до 25 июня 2009 года.
Майкл – непревзойденный талант и все лавры успеха год за годом принадлежат ему. Ни один исполнитель не может сравниться с ним по количеству наград и достижений.
Деньги и его воздействие на общество - движущая сила тех, кто пожелал уничтожить этого великого человека. Его нельзя контролировать и властвовать над ним, значит, его необходимо убить.
Первое предупреждение -  в 1993 году его обвиняют в растлении 13-летнего Джордана Чандлера. Джордан был фанатом Джексона и часто бывал у него на ранчо «Неверлэнд».
Предпринимается попытка сломить Майкла, уничтожить его личность и подавить волю. Не вооруженным глазом видно, что сама семейка никогда бы не догадалась это сделать. Кто-то их надоумил.
Десять лет спустя, в 2003 году, Майклу снова предъявили аналогичное обвинение. На сей раз певца обвинили в растлении 13-летнего Гэвина Арвизо, тоже постоянного гостя на ранчо «Неверлэнд». Во время пребывания на ранчо дети часто спали в одной комнате с Джексоном и даже на его постели.
Уничтожить личность Майкла не так-то просто, но это необходимо сделать, дабы добраться до несметных сокровищ-достижений: - это его песни, каталоги, ранчо и многие другие вещи Короля. Самый простой способ - ударить по самому больному и самому слабому месту – любви к детям.

"Если кого-либо хотят тайно убрать, его, прежде всего, изолируют от всех контактов, окружают покровом тайны, чтобы остальной мир привык к тому, что о нем ничего не слышно, а когда этого человека забывают, тогда могут спокойно мучить и потом уничтожить..."
                                                Бен  Вейдер "Тайна смерти Наполеона"

2001 год. Все началось на много раньше…
Майкл Джексон - перфекционист и человек, достигающий поставленных целей. Великий композитор, певец, продюсер, художник, писатель, поэт, который всегда шел немного впереди модных тенденций.
2001 год - рассвет техно. Танцевальная музыка на самом пике. Происходит переворот
в поп индустрии. Майкл же выпускает альбом «Invincible» по меркам критиков,  заурядный.
По количеству проданных дисков и наличию хитов на том этапе альбом был провальный в отношении прошлых достижений Майкла.

2001 год. Открытый конфликт с Sony music, которая в последствии подобрала под себя все лейблы, где работал Майкл, включая MJJ Productions.

Травля и губительное влияние многих факторов разрушало Майкла как личность, и пошатнуло его веру в себя, зарождая сомнения в своих силах, что рушило его мир.

Далее 2003 год,  призванный уничожить Майкла окончательно.
В 2003 году Джексону пришлось предстать перед судом по обвинению в растлении несовершеннолетних. После длительного судебного разбирательства музыкант был оправдан. После суда Майкл Джексон уединяется от журналистов в Бахрейне и приступает к подготовке записи благотворительного сингла памяти жертв урагана «Катрина». Вскоре выясняется, что далеко не все приглашённые музыканты примут участие в проекте, возглавляемом Джексоном. Хотя песня «I Have This Dream» была записана, синглом она так и не вышла, по неясным обстоятельствам.
Мы рассматриваем Sony, как потенциального убийцу. Они жаждали получить такое великое наследие и стать единовластными владельцами. Сейчас это отчетливо видно. Все, что мы будем получать, все будет от Сони. Их план удался. А сейчас они подбирают и поклонников к рукам.

Хронология событий. Майкл Джексон.

1993 год, ноябрь. Майкл проходит реабилитационный курс лечения от пристрастия к болеутоляющим средствам.
Воспоминания охранника, сопровождавшего Майкла в тот период и отвечавшего за сохранность его многоценного тела, производили неизгладимое впечатление. Изложенные в неэмоциональной манере впечатления, полученные от увиденного в тот тяжелейший для Майкла период, когда он был доставлен в глухую холодную ноябрьскую ночь в полубессознательном состоянии. Полубессознательный (Subconscious) - термин используется для описания психического состояния человека, при котором он находится в частично бессознательном состоянии и не осознает окружающей его действительности Источник: "Медицинский словарь", представляет собой, скорее измученное полумертвое тело, нежели живую человеческую душу, никого не могут оставить равнодушными. Прочитав эти воспоминания, которые не были сдобрены сухой мужской слезой, а скорее, наоборот, стали плодом наблюдений человека здравомыслящего, наделенного крепкими нервами, и впервые, по-настоящему, осознается и чувствуется глубокая боль, которую испытывает Майкл в ноябре 1993 года. Ощущается ''кровь, которая осталась на полу для танцев''. И хотя слова песни с таким названием не имели отношения к тем  эмоциям, которые испытал Майкл в ноябре 1993 года, свое произведение он посвящает Элтону Джону - ''Blood On The Dance Floor'', несмотря на то, что не смог дать самому себе объяснения, почему он сделал это, следуя импульсивному порыву. Очевидно, были в его подсознании какие-то ассоциации, связывающие название песни и тот дом в далекой Англии, где ему была оказана в нужный момент необходимая и своевременная профессиональная поддержка.

В хрониках Эдриана Гранта есть воспоминания охранника.
12 ноября 1993 года Майкл сообщил, что он отменяет оставшиеся концерты тура Dangerous и что ему требуется лечение в связи с зависимостью от болеутоляющих средств. Певец объяснил, что из-за стресса, вызванного ложными обвинениями, он злоупотреблял болеутоляющими, чтобы выдержать тур. Местонахождение Майкла было неизвестно, и прессе оставалось лишь делать предположения. Нелепые слухи о Джексоне несколько месяцев являлись главной темой новостей...

12 ноября 1993 года Элизабет Тейлор доставила Майкла в Лондон... Читаем в воспоминаниях:
''В конце первой недели его деловые советники сделали звонок звезде. Они беспокоились, что общественное мнение поворачивается против него, и все думали, что он скрывается, чтобы избежать обвинений, выдвинутых Джорди Чендлером. Они настаивали, чтобы Джексон был снят на видео в доме, чтобы доказать, что он был болен и нуждается в лечении''.
''Они были очень встревожены и паниковали,  донимали бесконечными звонками. Но моя обязанность заключалась в том, чтобы я и охранник Элизабет Тейлор присматривали за Джексоном. Лиз хотела  забрать его от людей и дать ему шанс восстановиться. Образовалась путаница, когда его люди прилетели в страну на десятый день и захотели переместить его в другой дом. Телохранитель Лиз не хотел, чтобы они перевозили его и говорил, что Майкла надо спрятать в шкафу, когда они придут. Что это был за фарс: было необходимо спрятать его от его собственных людей. В конце концов, мне сказали, что они все берут на себя''.

''Меня уверили, что мне за все заплатят, что все будет в порядке относительно моей работы, и я им поверил. Я сказал им, что доверяю их обещаниям в отношении моих финансов. Потом я много раз пытался получить деньги. Но либо они отделывались отговорками, либо игнорировали меня. Я круглосуточно был при Майкле, и оплачивал работу людей из своего кармана. И что получил? Ничего. Я сомневаюсь, что он имел об этом хоть какое-то представление, потому что я не думаю, что он смыслил что-то в бизнесе. Но люди вокруг него должны знать это лучше...'' (Роберт Мак-Гиббон).

Так заканчивалось редкое и бесценное свидетельство, оставленное простым и искренним человеком, который вовсе не был фанатом или поклонником Майкла, который просто выполнял свою работу. Результатом которой, должна была быть полная физическая сохранность Майкла. И он выполнил свою работу более чем  отлично. Он не только охранял Майкла от возможных вторжений со стороны прессы или фанатов, но и заботился о нем, как о своем ребенке: переодевал Майкла, развозил его по гостям, буквально, носил его на руках, когда того требовала ситуация.

За свою неизменную преданность тогда и потом, этот человек не получил даже положенной ему зарплаты. Все его претензии были направлены на ''людей Майкла'', тех, кто занимались ведением его бухгалтерии и прочих обстоятельств его многоценной жизни.

Было жаль, что воспоминания о  несвоевременных лондонских каникулах, если можно так выразиться о том периоде в жизни Майкла, которые неожиданно прервали мировое турне исполнителя, резко прерывались на самом радужном, многообещающем моменте в истории борьбы Майкла с зависимостью, которая стала одной из самых печальных страниц всей его жизни.
Многие комментировали эти записи. В первую очередь, люди не понимали одного: почему
''люди Майкла'' не предоставили ему возможности довести этот процесс восстановления до конца, почему тот период должен был быть таким кратким - всего 10 дней провел Майкл
в своем убежище. Конечно, для всякого здравомыслящего человека было понятно, что полностью завершить процесс реабилитации за такой короткий период было просто невозможно. И последствия такой незавершенности могли сказываться и, как свидетельствуют некоторые из тех, кто знал Майкла близко, действительно, имели свое продолжение в будущей жизни Майкла. Кто были эти люди? И что, на самом деле, им было нужно от Майкла в тот момент? Каковы были их истинные мотивы для того, чтобы, буквально, вырвать Майкла из заботливых рук двух преданных людей, которые точно следовали указаниям лечащего терапевта и самого преданного и бескорыстного друга Майкла, Элизабет Тейлор?

Если посмотреть в хроники Эдриана Гранта, то там невозможно будет найти никаких появлений Майкла перед общественностью после 11 ноября, когда он дал свой последний концерт из тура Dangerous. Но там есть две примечательные записи:
17 ноября компания Sony Music сделала еще одно заявление в поддержку Майкла Джексона, выразив восхищение его мужеством, с которым он стал бороться с зависимостью от болеутоляющих средств.

24 ноября пакет прав ''ATV Music'' перешел от ''MCA Music'' к ''EMI Music Publishing''. Сообщалось, что это самая крупная сделка в истории звукозаписи.
Такова сухая запись в хрониках Гранта. Майкл не появлялся из своего укрытия, но, тем не менее, результатом затворничества Майкла стала ''самая крупная сделка в истории звукозаписи''. И снова полное отсутствие Майкла перед глазами общественности вплоть до его телевизионного обращении 22 декабря из Неверленда, сделанного Майклом после печально известной фотосессии, на которую полиция получила разрешение еще 16 ноября.

Самый интересный и самый необъясненный никем прежде момент во всех этих событиях касался того, что произошло 24 ноября. Ровно через 12 дней после того, как Майкл в полубессознательном состоянии был доставлен в Лондон. Именно в те дни была развернута бешеная активность, которую развернули ''люди Майкла'', которых, по словам очевидца, больше всего заботил публичный имидж Майкла, нежели его, сильно пошатнувшееся, здоровье. Так, о чем они беспокоились? И что стоит за этой скупой записью в Энциклопедии Гранта:

24 ноября пакет прав ''ATV Music'' перешел от ''MCA Music'' к ''EMI Music Publishing ''. Сообщалось, что это самая крупная сделка в истории звукозаписи. Кто это такие - ''EMI Music Publishing''? И какие последствия для дальнейшей жизни Майкла имела эта '' беспрецедентная сделка в мире шоу бизнеса ''?

Немного истории: Во время своей лондонской речи в 2002 году, направленной против Sony, Майкл сказал: '' Я заработал для Sony несколько миллиардов долларов... несколько миллиардов долларов... И немного предыстории: В 1991 году Sony подписала контракт с Майклом на 15 лет за $100 млн. на шесть альбомов, концерты и фильмы, когда они выкупили CBS/Epic Records.

А теперь сама история:

В 1993 Майкл подвергся продолжительному обстрелу обвинениями со стороны Эвана Чандлера, включая его сына, Джордана в качестве пострадавшего ребенка, который начался в августе. В ноябре того же года, Майкл объявил, что EMI Music Publishing, возглавляемая Мартином Бандьером, который соперничал с Майклом в 1985 году за право приобретения каталога Beatles может начать управление его ATV музыкальным каталогом.

25 ноября 1993 года '' Популярный певец Майкл Джексон сказал через своего адвоката вчера, что EMI Music Publishing может начать управление его 6000 музыкальным каталогом, который включает самые ранние хиты Beatles в результате сделки, которую описывают, как самую выгодную в музыкальном издательском бизнесе.

Мистер Джексон получит $70 миллионов авансом взамен доходов, которые EMI ожидает извлечь, управляя издательскими правами на ATV каталог. Каталог, приобретенный мистером Джексоном в 1985 за $47.5 миллионов, включает классические Леннон-Маккартни Beatles композиции,  также,  как и песни «Little Richard», «Elvis Presley» и «The Pointer Sisters».

''Полный доход от сделки, заключенной на 5 лет предположительно будет $150 миллионов'' - сказал Мартин Бандьер, президент EMI Music Publishing, который контролирует выпуск 900 000 песен в своем собственном каталоге.

Являясь частью сделки, EMI согласилась обеспечить финансирование приобретений других музыкальных каталогов в партнерском соглашении, в котором EMI и певец могут в дальнейшем иметь совместное владение.

Такое оформление увеличивает ценность сделки, делая ее тем самым самой большой в музыкальном издательском бизнесе согласно Джону Бранка, адвокату Майкла Джексона.

«Сделка пришла в трудное время для певца» - эта фраза кажется, буквально, слетает с языка Джона Бранки. Мистер Джексон, который недавно прекратил мировое турне в связи с зависимостью от обезболивающих, как это было обнародовано, находится на лечении в Лондоне, согласно британским новостным агентствам. Он оказался перед лицом судебного обвинения в Калифорнии, выдвинутого 13-летним мальчиком, который утверждает, что мистер Джексон сексуально домогался его. Примеч. переводчика: Напомним, что на самом деле, свои обвинения Джорди выдвинул против Майкла только в январе следующего 1994 года. Уголовное расследование относительно обвинений было направлено, и гражданский иск по делу будет рассмотрен в суде 21 марта.
''Использование и ценность ATV являются нерушимым залогом личного успеха Майкла'', - сказал Бранка.

ATV совместно с Mijac Music, который контролирует права на собственные песни мистера Джексона, делают мистера Джексона одним из самых крупных независимых музыкальных издателей в мире '', - сказал мистер Бранка.  Mijac Music не включен в сделку с EMI .

''Мы ожидаем главные добавления в следующие несколько лет'', - сказал Бранка, замечая, что, возможно, первой целью будет получение the Jobete catalogue Motown Records Corporation, принадлежащей Берри Горди. (EMI получит эту сделку, не Майкл). Несколько лет назад мистер Горди отклонил $175 миллионное предложение за Jobete, которая тогда имела половину доходов от ATV , - сказал мистер Бранка. В прошлом году ATV сделала продаж на $25 миллионов.

Мистер Бандьер из EMI сказал, что его компания управляла ATV Music под его прежним владельцем, Robert Holmes a Court, покойным австралийским финансистом. И EMI предложила ему более выгодную сделку перед мистером Джексоном в $500 000 за ATV каталог в 1985. Примеч. переводчика: «Кажется, разница в ставках между Бандьером и Майклом была больше». Но, когда Майкл согласился поехать в Перт и дать там концерт в качестве благотворительной акции, я понял, что нас покинула удача, '' - вспоминает мистер Бандьер, - '' Мы не можем показать moonwalk.''

MCA, подразделение Matsushita Electric Industrial Company, управляла каталогом по трехлетнему контракту, который истекает 31 декабря.
Существует большая вероятность того, что обвинения 1993 года форсировали вступление Майкла в сделку . Вернее будет сказать, что были люди, которые были глубоко заинтересованы в том, чтобы Майкл заключил эту сделку и сделал это как можно скорее. Трудно представить, что в той ситуации, о которой так живописно рассказал лондонский охранник Майкла, Майкл это сделал, находясь в здравом уме и свободном волеизъявлении. Можно представить себе картину: Бранка описал ему все прелести самой крупной финансовой сделки в истории шоу бизнеса и Майкл повелся на то, чтобы побить очередной рекорд. Неужели, это было то, о чем болела душа Майкла в те дни?

В телефонном разговоре со вторым мужем Джун Чандлер, Эван Чандлер говорил о людях, которые имели  ''особое положение'' в его плане относительно Майкла Джексона. Он
''оплачивал'' определенных людей, пользуясь некоторыми источниками. Откуда они пришли? Он не был миллионером, он был дантистом. Это было в соответствии с планом, который ,
половам самого Эвана, ''не был только моим'' . Кто стоял за этим планом, который должен был, по словам Чандлера, иметь разрушительные последствия на жизни всех вовлеченных в него людей, исключая жизнь самого Чандлера '' ?

В 1995 Майкл продал 50% своей доли в каталоге ATV Sony за $90 миллионов. EMI все еще управляла каталогом в соответствии с контрактом до тех пор, пока этот 5-летний контракт не закончился в 1998 году. В 2001 году Майкл ожидал получить права на его мастер записи, но выяснил, что детали договора, вписанные мелким шрифтом, и расплывчатые формулировки оставляют его мастер записи под контролем Sony до июля 2009 года. У Майкла был контракт, и Sony прошла аудиторскую проверку и расследование, и стало ясно, что его адвокат, Джон Бранка, все еще представлял Sony. Майкл работал над '' Invincible '' в то время, который был выпущен в октябре 2001.

За месяц до выхода '' Invincible '' произошла атака на Всемирный Торговый Центр. Майкл не поехал в тур. Sony начало неуместную торговлю относительно выхода его новых видео и выбора песен для синглов. Битва между Майклом и Моттолой вспыхнула с новой силой после отказа Майкла появиться в видео, на которое Sony выделило ничтожную сумму. Sony не проводит промоушен альбома, что ей предстояло сделать в соответствии с договором. Майкл начинает вести переговоры о выходе из контракта.

3 июля 2002 года. Марк Шаффел - исполнительный продюсер проекта  "What More Can I Give" недавно дал интервью Pascale, одному из самых преданных фанатов Майкла. В эксклюзивном интервью Шаффел говорил о ситуации и будущем "What More Can I Give".
Шаффел сказал: '' Sony Music наказывает многих невинных людей, которые нуждаются в помощи, исходящей от осуществления этого проекта. Это самый вопиющий отвратительный акт корпоративной жадности. Sony следует стыдиться самой себя и общественность не должна позволить им уйти от ответственности за такое презрение к нуждам пострадавших.
Когда его спросили, что может сделать общественность, чтобы подтолкнуть Sony Music к выпуску "What More Can I Give ", Марк Шаффел сказал:
''Общественное вынесение этого обстоятельства к вниманию всего мира будет самым лучшим шагом. Я знаю, что ударить Sony через книгу и плохой PR, было бы другим хорошим способом обеспечения этого выпуска и это было бы должным образом. Я знаю, что скоро состоится встреча совладельцев Sony. Может быть, последним усилием могло бы стать пристальное внимание к этому событию. Если они поймут, как это могло бы потенциально нанести вред Sony в PR и продажах, они могли бы потребовать выпустить сингл или убрать людей, которые препятствуют этому и привели к такому публичному спектаклю для Sony.
Сейчас мы нуждаемся в большой поддержке, как никогда прежде. Каждый фанат любого артиста, связанного с Sony должен сделать подобное требование. Общественность должна потребовать от Sony осуществление этой благотворительной акции или дать возможность другой компании сделать это. Они не должны позволить Sony просто так выйти из этого, вы не должны просто проходить через человеческие жизни, потому, что это никак не касается вас сейчас. Sony дожидается времени, когда волна схлынет, они не хотят встретиться с общественностью при плохом освещении. Один журналист рассказал мне, что такое беззаботное отношение Sony к проблемам жертв происходит от того, что они уже вложили $13 миллионов в предыдущие благотворительные проекты, и им не нужно делать это снова, чтобы доказать что-то кому-то. Может быть, Sony следует остановиться на секунду и послушать слова 'What more can I give' и затем задать себе тот же вопрос ''.

После всего этого Майкл понял, что с него достаточно. В июне 2002 Майкл выступил публично, назвав Sony убийцей музыки и Томми Моттолу расистом и дьяволом.

20 июня 2001 . Речь Майкла в Лондоне:

Я хочу выразить благодарность всем великим, невероятным талантам. Все время, что вы играете музыку, я хочу танцевать (обращается к Эрнесту Валентино). Я хочу поблагодарить этого парня за прекрасное представление. Я думал, что Бритон Макклур (Bryton McClure) был удивительный тоже. Он также великий певец. Как бы то ни было, прежде всего, я хочу сказать, я действительно не люблю говорить об этом много. В самом деле, не люблю. Я предпочитаю делать представление, чем говорить.
Я по-настоящему хочу, чтобы вы знали, что я говорю. Традиция великих исполнителей: от Семми Дэвиса Младшего, Джеймса Брауна, до Джеки Уилсона, до Фреда Астера, Джина Келли. История обычно одна и та же. Эти парни по-настоящему тяжело работали, и их критиковали за один и тот же конец истории. Обычно они разорены, разодраны и просто грустны, потому, что компании извлекают из них выгоду, и это единственное, о чем они заботятся.
Являясь тем артистом, который я есть, являясь частью Sony, я принес для Sony несколько миллиардов долларов для Sony. Они думают, что мое сознание всегда обращено к музыке и танцу. Обычно это так, но они никогда не думали, что этот исполнитель - я - мог бы думать о них. Поэтому мы не можем позволить им остаться безнаказанными за то, что они стараются проделать, потому что теперь я свободный агент. Я должен Sony только один альбом. Это box set, на самом деле, с двумя новыми песнями, которые я написал сотни лет назад. Потому что для каждого альбома, который я записываю, я пишу - буквально, я говорю вам правду - я пишу, по крайней мере, 120 песен для каждого альбома, что я делаю. Итак, я могу сделать box set , просто отдав им какие-то две песни.

Итак, я покидаю Sony, я свободный агент, владеющий половиной Sony. Мне принадлежит половина от Sony's Publishing. Я покидаю их, и они очень злятся на меня, потому что я просто сделал хороший бизнес.
Поэтому они выбрали способ отомстить мне - разрушить мой альбом. Но я всегда говорил, вы знаете, искусство - хорошее искусство - никогда не умирает.
А Томми Моттола - дьявол! Я не ожидал, что я скажу то, что я говорю прямо сейчас, но я должен был сказать вам это (указывает в толпу). Пожалуйста, не снимайте на видео то, что я говорю, о'кей? Выключите, пожалуйста. (После паузы меняет свое мнение). Снимайте, снимайте, мне все равно! Снимайте это!
Мэрайа Кэри после развода с Томми пришла ко мне, плача. Она плакала. Она так сильно плакала, что я должен был поддерживать ее. Она сказала мне: ''Это ужасный человек и, Майкл, этот человек преследует меня''. Он прослушивает ее телефон, и он очень, очень порочный. Она не доверяет ему.
Мы должны продолжать наши усилия до тех пор, пока он не будет ограничен в своих действиях. Мы не можем позволять ему делать подобные вещи с великими артистами.
Я хотел, чтобы вы знали, я ценю все, что вы делаете, вы удивительные. Вы такие преданные! Дайана, каждый из вас, Валдо, все люди, находящиеся здесь! Я люблю вас всех. Вы удивительные, я вас люблю!
Но по-прежнему, но по-прежнему, я обещаю вам, лучшее все впереди! ''

Транскрипт.

"I want to thank all the great, incredible talents... As long as you play the music, I want to dance! [referring to Ernest Valentino] I want to thank this guy for a wonderful performance. I thought Bryton McClure was amazing, too. He's a great singer as well.
"Anyway, I first wanted to say, I really don't like to talk that much. I really don't. I prefer performing than talking.
"I really want you to know what I say. The tradition of great performers: from Sammy Davis Junior, James Brown, to Jackie Wilson, to Fred Astaire, Gene Kelly. The story is usually the same, though. These guys worked really hard, and they're crabbed, for the story ends the same. They are usually broken, torn and usually just sad, because the companies take advantage of them, they really do.
"And being the artist that I am, at Sony I've generated several billion dollars for Sony, several billion. They really thought that my mind is always on music and dancing. It usually is, but they never thought that this performer -myself- would out think them.
"So, we can't let them get away with what they're trying to do, because now I'm a free agent. I just owe Sony one more album. It's just a box set, really, with two new songs which I've written ages ago. Because for every album that I record, I write -literally, I'm telling you the truth- I write at least 120 songs every album I do. So I can do the box set, just giving them any two songs.
"So I'm leaving Sony, a free agent, owning half of Sony. I own half of Sony's Publishing. I'm leaving them, and they're very angry at me, because I just did good business, you know."So the way they get revenge is to try and destroy my album. But I've always said, you know, art -good art- never dies.
"And Tommy Mottola is a devil! I'm not supposed to say what I'm going to say right now, but I have to let you know this. [Points to crowd.] Please don't videotape what I am going to say, ok? Turn it off, please. [Pausing, then changing his mind] Do it, do it, I don't mind! Tape it!
"Mariah Carey, after divorcing Tommy, came to me crying. Crying. She was crying so badly I had to hold her. She said to me, 'This is an evil man, and Michael, this man follows me'. He taps her phones, and he's very, very evil. She doesn't trust him.
"We have to continue our drive until he is terminated. We can't allow him to do this to great artists, we just can't.
"I just wanted to let you know, I appreciate everything you've done, you've been amazing.
"You're so loyal! [Scanning the audience]. Diana, everybody, Waldo, all the people here! I love you all. You've been amazing, I love you!
"But still, but still, I promise you, the best is yet to come!"

В апреле 2002 Мартин Башир был встроен в жизнь Майкла. Он снял и отредактировал несанкционированный фильм, который был показан в феврале 2003 года, в том же самом месяце Майкл Джексон уволил Джона Бранку за конфликт интересов и использование своего положения в корыстных целях. В марте 2003 года Том Снеддон запустил расследование, которое стало вторым за 10 лет, против Майкла Джексона. В ноябре 2003 года Майкл был арестован. В январе 2005 начался суд. Во время суда Interfer,  нанятый адвокатом Ле Грандом, раскрыл неуместные отношения между Бранка и Томми Моттолой.

Ничего из этого не стало бы возможным, если бы это не происходило под покровительством и кооперацией между определенными вышестоящими чиновниками Калифорнии.

Том Снеддон.

Чем занимался Том Снеддон во время процесса над Майклом Джексоном? Он фальсифицировал события, подменял даты и телефонные разговоры. Все это было установлено Томасом Месеро во время допросов свидетелей.
Во время обвинений 1993 года Том Снеддон полностью уничтожил гражданские права Майкла. Рейд, проведенный в его доме, унизительная фотосъемка, которая была проведена даже при отсутствии ордера на арест Майкла. Снеддон не просто разыскивал очевидные факты, он искал способ саботировать его защиту.
Вильям Вадженер, который выступал против Снеддона и неоднократно говорил о коррупции, царившей в офисе окружного прокурора Санта Барбары, упоминал также о некоем ''корпоративном заговоре''. О котором ему приходилось слышать, и наличием которого он объяснял возможность безнаказанного существования все тех беззаконий, происходивших в отношении Майкла Джексона и его защиты во время суда 2005 года.
Не трудно догадаться, какая корпорация была связана с взрослой карьерой Майкла Джексона. Еще легче выяснить того, чье имя стояло за всеми сделками, заключенными с этой корпорацией.
Джон Бранка вел переговоры относительно сделки за выкуп каталога ATV в 1985 году. Джон Бранка посоветовал и закрепил сделку для EMI (под руководством Бандьера), для управления каталогом между 1993 и 1998  (после обвинений Чандлера и до более позднего этапа заговора). Джон Бранка единолично несет ответственность за то, что он посоветовал Майклу принять партнерство Sony и продать 50% каталога им. Джон Бранка также был тем адвокатом, который посоветовал Майклу возобновить его контракт с Sony, когда Sony выкупила CBS/Epic records, которая была лейблом Майкла в 1991 году.

Когда у Майкла появились проблемы с Томми Моттолой относительно простых вещей, таких как бюджет, для видео и выбор синглов для их выпуска того, что он всегда прежде имел в качестве своего художественного контроля, он знал, что что-то происходило за его спиной. Когда он исследовал то, что происходило внутри его собственных мастер записей, чтобы освободить их от Sony для себя самого и выяснил, что ему предстоит еще семь лет работать на Sony прежде, чем они станут его, у него был контракт, который подписали Sony и Бранка. Это было в то время, когда Майкл по-настоящему понял, что Бранка не работал в его интересах.

В то время это был случай простого конфликта интересов. Бранка находился в совете Sony/ATV в то время. Возможно, он пытался объяснить Майклу, что ''все под контролем'' и ему не стоит не о чем беспокоиться. Но Майкл тогда еще не уволил Бранка. Майкл попытался с помощью переговоров выйти из контракта. Во время этой битвы уступок и потерь альбом Майкла «Invincible» был отставлен в сторону Sony для его успешной реализации. Майкл сам занялся его промоушеном, вложив в это собственные $25 миллионов, прибавив их к $5 миллионам, которые вложили Sony. Это было в то время, когда Башир был избран и приставлен к Майклу для съемок фильма, который спровоцировал обвинения 2003 г. и привел к его аресту снова за домогательства к детям. И что же в итоге?
Та же корпорация стоит за теми же обвинениями, используя различных детей из неблагополучных семей, используя их для обвинений, продолжавшихся в течение 10 лет.
Кто-то, имеющий глубокий карман, который стал позади содержимого, с биполярным сознанием дантиста, чтобы заплатить чиновникам, связанным с выдвижением подобных обвинений в 1993 году. Кто-то достаточно влиятельный, в начале, не желающую иметь ничего общего в тех обвинениях мать, принять участие в заговоре вместе с ее бывшим мужем против человека, который развозил ее семью по всему миру и заботился о ней и ее детях во время экзотических каникул, мирового тура и грандиозных поездок по магазинам.

В действительности, Джон Бранка имел 15-летний контракт с субъектом, против которого был составлен их заговор. Они же могли десятью годами позже атаковать его снова, десятью годами позже, когда Джон Бранка был расследован, и обнаружилось, что он использовал свое положение в собственных целях, и это было предъявлено им (Sony), и их практика была представлена для общественности.

Через 10 лет после первой попытки финансово разрушить субъект, они пошли против него снова в серьезнейшей ситуации, желая преподать ему другой урок, используя другого ребенка. Чья семья поначалу защищала субъект, что было запечатлено на видеосъемке, но также как и десятью годами ранее, они изменили свое мнение и развернулись в качестве свидетелей обвинения.
Джон Бранка имеет сфальсифицированное завещание, которое по указанию Майкла должно было быть уничтожено в 2003 году, когда Майкл уволил его за деятельность, проводимую им в собственных интересах, конфликт интересов и хищение.
Джон Бранка и Моттола обманным путем лишили Майкла прав на его собственные песни. Это привело к тому, что в течение еще семи лет Майкл не мог получить права на его песни. Он был убит буквально за две недели перед тем, как он должен был получить назад мастер записи своих песен.
Удивительным образом Sony и Джон Бранка удается успешно убеждать фанов Майкла Джексона, что они не имеют никакого отношения к смерти Майкла и что вокруг этого не было никакого заговора.
Непонятно, почему некоторые фаны Майкла могут продолжать обогащать Sony. Дети Майкла получают пособие от управляющих наследством, которое никоим образом не зависит от того фактора, какое количество денег поступает в их наследство. Бранка, МакКлейн и Вейцман делают огромные деньги на процентах, на выпуске TII в качестве исполнительных продюсеров, а также, являясь представителем Sony, чем, по-прежнему, устойчиво занимается Бранка.
Дети Майкла, по-прежнему, не имеют никакой возможности что-либо изменить в их
''пособии'' до  30-летия, когда каждый из них получит свою часть наследства, имеющую четко прописанные размеры в $33 миллиона. Они живут за счет этого до тех пор, пока не достигнут 40 лет, когда они разделят (после вычета 20% на благотворительность) активы наследства. К этому времени Джон Бранка, Джон МакКлейн и Ховард Вейцман будут мертвы и не смогут понести никакой ответственности за то, что может случиться, подобно тому, как это произошло, когда Вейцман управлял наследием Кобейна.

Sony была достойной восхищения компанией в прошлом, когда она занималась изготовлением телевизоров и радио. С тех пор, как она вошла в шоу бизнес, компания позволила проникнуть внутрь себя группе темных личностей, которые опустили репутацию одной из самых уважаемых компаний в мире.
В 1991 году Sony впервые ворвалась в шоу бизнес. Тогда началась их история в шоу бизнесе. До того Sony была комплектующей компанией. Они продавали электронику - телевизоры, стерео, радио и коммуникационное оборудование. Sony и CBS records стали партнерами в 1968 через продукцию новых компакт дисков. Первые компакт диски были в конечном итоге реализованы в 1983 через CBS. Но, по-настоящему, Sony оказалась вовлеченной в шоу бизнес только в 1991 году.
В 1991 Sony купила CBS/Epic records. Clive Davis руководил CBS до 1972 года, когда он был уволен и заменен на Goddard Leiberson, а затем на Walter Yetnikoff. Томми Моттола сменил уволенного Yetnikoff в 1990. 17 ноября 1987 Sony Corporation of America завладела CBS Records, которая была лейблом Майкла, за $2 миллиарда. CBS сохранила право на выпуск музыки под именем CBS , но давала право Sony временную лицензию на использование лейбла CBS.

Кто такой Мартин Бандьер?

Мартин Бандьер вошел в индустрию в свои 20 с небольшим, когда он работал в офисе юридической фирмы, располагавшейся в деловом центре города. Начальник хотел, чтобы кто-то стал работать по сделкам с записывающими компаниями, и это стало началом его карьеры в области музыкального бизнеса. Он заложил основы своего бизнеса в 1975, выпустив хит Барбары Стрейзанд My Heart Belongs to You.
Он смотрел на бизнес через различные воплощения, по-тихому расширяя продажу каталогов, фильмов, звукозаписей и сценических действий. В 1989 году он продал Thorn EMI за $295 миллионов.
Он получил образование в университете в Сиракузах и специализировался по истории и правительственных действиях. Он закончил юридическую докторантуру в Юридической Бруклинской школе.

Он начал свою карьеру, работая в юридической фирме на Манхеттене, перешел в юридический департамент LeFrank Organization, дойдя до ее вице-президента. Затем он стал соучредителем Entertainment Company в 1975, покинул ее через 10 лет, учредив Entertainment Music Company, преемницей, которой в 1987 стала SBK Entertainment World. Бандьер продал SBK Thorn EMI в 1989, став ее вице президентом в качестве сделки. Затем он стал председателем и исполнительным главой издательства EMI в 1991 году.

В 1985 Майкл купил ATV каталог, который включал the «Norther Songs» – The Beatles Catalog


Карьера Бандьера в Sony/ATV.

''Когда Бандьер развелся с мисис ЛеФрак, вначале 1980-х, они с мистером Коппельманом основали их собственную музыкальную издательскую компанию. Вместе они начали приобретать маленькие каталоги и имели желание купить ATV каталог, который содержал права на песни Beatles в середине 1980-х - до тех пор, пока адвокат Майкла Джексона не набросился на эту возможность и не вырвал его за $47,5 миллионов.
Потерпев поражение в желании получить каталог, Бандьер и Копельман и третий партнер, Stephen Swid, заключили сделку, которая положила их компанию, которая тогда называлась SBK Entertainment World, на карту. Они приобрели музыкальный бизнес CBS за $125 миллионов''.
Затем Бандьер продал CBS Thorne-EMI за $335, затем объединил EMI и управление ATV каталогом, среди прочего бизнеса. Одним из каталогов, который купил  Бандьер в то время с EMI был Jobete Catalog у Берри Горди.
Бандьер хотел, чтобы EMI продали ему их издательское объединение в конце 2005, но EMI отказала ему. Затем он покорно принял должность председателя правления в Sony/ATV, что произошло в конце 2006. Нанимал ли его Майкл? Нет, это сделала Sony. Он также получил кусок прибыли от Sony/ATV , когда он вступил в должность.

27 февраля 2007 года. ''Sony Corporation of America объявляет, что сегодня Мартин Бандьер был объявлен в качестве Председателя и главного управляющего Sony/ATV Music Publishing LLC. В качестве части соглашения мистер Бандьер также становится инвестором в Sony/ATV, которая находится в совместном владении Sony и трастов, основанных Майклом Джексоном.'' (As part of the agreement, Mr. Bandier will also make an investment in Sony/ATV, which is co-owned by Sony and trusts formed by Michael Jackson ).

Здесь упомянуты ''трасты, основанные Майклом Джексоном''. Возможно, это ''Трасты семьи Майкла Джексона''? Трасты находятся во множественном числе в этом параграфе. В соответствии с этим параграфом, трасты основанные Майклом Джексоном должны были бы существовать в 2006 году, когда вышел этот пресс релиз.
Они могли быть созданы давно, когда началось первоначальное партнерство Майкла с Sony в ATV каталоге. Означает ли это, что половина Sony/ATV Publishing, принадлежащая Майклу сохранилась за ним? Не совсем.

Половина Sony/ATV, принадлежащая Майклу, сейчас находится под контролем the Estate, которое контролируется Бранка.

Бандьер и Коппельман были партнерами прежде, когда они пытались завладеть ATV, когда боролись за это с Майклом. Бандьер почти всегда имел возможность влиять на каталог, в качестве менеджера через EMI или в качестве CEO Sony/ATV.

Чарльз Коппельман и Джон Бранка? Их история имеет также давние корни. Все три имени можно найти в одном абзаце: ''В течение долгих лет, Джон осуществлял основные сделки в музыкальном мире для таких корифеев, как Берри Горди, Чарльз Коппельман и Мартин Бандьер. Его самая известная сделка была осуществлена для Майкла Джексона при покупке каталога The Beatles '' .

В этой статье подробно описывается история, которая развернулась вокруг каталога:

К 20 ноября 1984 Джексон и Бранка послали телекс Холмсу а Курту с 46-миллионным предложением за каталог ATV. Они были осведомлены о другом предложении в 39 миллионов, и потратили время, рассчитывая истинную стоимость каталога. Они были уверены, что их предложение в 46 миллионов было хорошей ставкой, и что в ней было достаточно большая разница относительно остальных предложений. В добавление к Маккартни, как возможного конкурента в конкурсе, другие инвесторы и представители музыкальной индустрии, которые приняли участие в соревновании:

Charles Koppelman and Martyn Bandier’s New York-based The Entertainment Co., Virgin Records of London; New York real estate Tycoon Samuel J. Lefrak (близкий родственник Бандьера), and financier Charles Knapp. Вдова Джона Леннона, Йоко Оно связывалась с держателями, но предложений не делала.

Контракт для ожидаемой сделки прошел через восемь уровней. Но потом переговоры были прерваны и сделка, казалась, обреченной. В июне 1985 Бранка и Джексон выяснили, что Холмс а Курт подписал предварительную 50-миллионную сделку с Чарльзом Коппельманом и Мартином Бандьер Интертейтмент компанией (Charles Koppelman and Martyn Bandier’s New York-based The Entertainment Co). Говорили о переговорах между командами Холмса а Курта и Джексона. Джексон увеличил свое предложение до 47,5 миллионов долларов. Холмс а Курт принял предложение Джексона вопреки более высокой 50-миллионной от Копельман/Бандьер предположительно из-за того, что Джексон был более надежным и обещало более скорое разрешение. Джексон также, как говорили, сделал благотворительный концерт в Перте, Австаралия. Объявление было сделано в середине августа 1985 в котором сообщалось, что Майкл Джексон приобрел каталог ATV Music Publishing с песнями Beatles. Майкл Джексон был счастливчиком.

Четко вынесенные на первый план положения этой статьи являются объяснением того, что произошло с деньгами Майкла между двумя обвинениями в неподобающем отношении к детям:
К концу 1990х у него был многомиллионный долг. Он использовал часть долга для вложения в рискованные предприятия. ''Лидирующее расходование огромных ресурсов мистера Джексона может привести в результате неразумного инвестирования к таким же колоссальным потерям'', писали позже репортеры газеты New York Times Джеф Лидс и Эндрю Росс Соркин об истории эволюции финансовых проблем Джексона. Среди неразумных вложений были 50 миллионов долларов или около этого, которые никогда не окупились, вложенные в идею парка развлечений и издание глобального масштаба книги комиксов Marvel. Джексон принял плохой совет.
В то же самое время, в этой статье никак не упоминаются те огромные суммы, которые выплачивал Майкл адвокатам во время многочисленных судебных исков, в которые приходилось участвовать Майклу. Но, тем не менее, здесь упоминается о таких вложениях Майкла, как ''вложенные в идею парка развлечений и издание глобального масштаба книги комиксов Marvel''. Все знакомы с историей о заключении сделки в 1995 году относительно создания ''Kingdom Entertainment'' с Принцем Аль Валедом. Это была 50 на 50 сделка, в соответствии с пресс-конференцией. Если Майкл получил плохой совет, тогда, что же с Принцем Аль Валедом? Насколько можно судить по прошествии многих лет, с ним все в полном порядке.

Во время владения Майклом  каталогом все эти люди находились неподалеку от него, дыша ему в затылок. Всегда.

После 25 июня 2009 года Маккартни публично засвидетельствовал уважение и соболезнования, прокомментировав время своей совместной работы с Джексоном.
''Я чувствую особую привилегию от того, что мог общаться и работать с Майклом'', сказал Маккартни, назвав его ''невероятно талантливым'' и человеком с интеллигентной душой. ''Его музыку будут помнить всегда, и в моей памяти то время, когда мы были вместе останется счастливым моментом''. Одновременно появились слухи, что Джексон планировал вернуть права Beatles. Слухи говорили о том, что Джексон внес это в свое завещание в качестве компенсации Маккартни. Но, когда завещание было обнародовано, в нем не было никаких упоминаний об этом. И Sony поспешило заявить, что часть Sony/ATV каталога с песнями Beatles остается на своем месте и под их владением. Маккартни, в свою очередь, размягчил ситуацию, заявив, что права вернутся к нему рано или поздно.

Кто-нибудь помнит это? Помнит о том, что, как пишут некоторые поклонники Майкла, ведущие свои личные облоги, что, по крайней мере, до июня 2005 читали о том, что Майкл намеревался вернуть песни the Beatles Маккартни , после своей смерти. Не упоминая об этом в завещании, разумеется. Конечно, нет. Какой смысл был бы убивать Майкла без песен Beatles в каталоге?
Нет, определенно, должно было быть завещание, которое не содержит намерения возвращать песни the Beatles Маккартни.

Хроника ATV Music Catalog:

1955 - ATV (Associated Television) - основана в Соединенном Королевстве Лео Грейдом (Lew Grade), который также основал Independent Television Corporation (ITC).

ATV была распространителем телевизионных шоу в U.K.

Льюис Бенджамин владел Pye Records, EMI и Decca Records, в которых Грейд также имел свой процент владения.

1957 - ATV приобрела Pye Records в качестве дочернего предприятия. Грейд и Бенджамин владели большинством долей. Затем компания стала искать возможности для приобретения продаваемых в то время лицензированных песен певцов рокнрола и тематических песен для программ, которые они выпускали. Это включало некоторые песни, написанные американскими авторами.

1968 - ATV завладела правами на песни Леннон/Маккартни (The Northern Song Catalog), приобретя их у Эпштейна и Джеймса, настоящих владельцев, несмотря на борьбу Маккартни и Леннона в приобретении их собственных песен через аукционы, ATV выиграла.

1970-е - Лен Бидл (Len Beadle), управляющий компанией, подписал сделки со многими авторами и купил большое количество песенных каталогов. Он приобрел песни, написанные Lieber и Stoller, которые включали хиты Элвиса Пресли "Hound Dog" и "Jailhouse Rock ''. Каталог продолжал успешно расти.

В начале 1985 - Роберт Холмс А' Курт (Robert Holmes A’Court) приобрел Lord Grade's UK-based Associated Communications Corporation (ACC), когда Грейд потерял лицензию на две свои вещательные компании. Грейд поспешил продать свою Associated Communications Corporation.

Появляется Майкл:

Август 1985 - продажа ACC активов, включая интересы в Central Independent Television и ATV Music publishing. В 1980-х Мартин Бандьер короткое время управлял каталогом перед тем, как А'Курт продал его. Война ставок между Майклом Джексоном и Мартином Бандьером, который был связан со своим партнером в SKG Publishing Чарльзом Коппельманом своими родственниками ЛеФрак. Они имели возможность обойти Майкла,  но Майкл был готов выложить наличные и пообещал принять участие в телемарафоне в родном городе А'Курта, Перте.

Конец 1993 - управление каталогом ATV вернулось к EMI под руководством Мартина Бандьера. Джон Бранка вел переговоры по сделке, заключенной на пять лет. Майкл получил $70 миллионов вперед. Это могло помочь Майклу финансово после отмены ряда концертов в связи с обвинениями, на расходы по другим судебным искам и затраты на лечение от зависимости от препаратов.

Тяжкие испытания 1993 года привели Майкла к объединению с EMI.

1995 - Бранка осуществляет сделку между Майклом и Sony, которая сделала Sony партнером с Майклом в бизнесе ATV publishing. Sony выплатила Майклу около $90 миллионов за 50% участие.

2001 - Перед самым началом битвы, развернувшейся вокруг выпуска ''Invincible'', появились слухи, через прессу сообщавшие о том, что Майкл может продать свой ''Beatles'' catalog.

''К началу 2000-х основная задолженность Джексона начала обрастать огромными ежемесячными выплатами. В какой-то момент в 2000 финансы Джексона были столь шаткими, что один из его финансовых советников беспокоился о том, что он может потерять контроль над правами своих собственных песен и, что каталог Битлз также был под угрозой. '

Майкл опроверг эти домыслы, заявив, что каталог никогда не будет продан. Каталог Sony/ATV приобрел Tony Mae Music Catalog с 600 песнями.
Michael Jackson Promotes Invincible "Solo"

2002 - Sony/ATV приобрела 55 000 песен каталога Acuff-Rose за $157 миллионов.

2003-2005 Майкл борется против повторных обвинений, подвергается аресту и добивается суда, чтобы доказать свою невиновность. Перед судом Майкл рефинансирует свой бизнес, пытаясь выкупить половину каталога у Sony, но отступает из-за напряженности момента.
Michael During Trial of his Life

2007 - Мартин Бандьер покидает EMI и принимает должность CEO в Sony/ATV бизнесе. Sony/ATV приобретает ''Famous Music'' catalog со 125 000 песнями, делая тем самым Sony/ATV третьим самым большим музыкальным каталогом в мире.

2009 - Майкл Джексон, 50% партнер в Sony/ATV каталоге умирает во время подготовки к 50 концертному шоу. Colony Capital пытается приобрести Sony/ATV каталог сразу через 10 дней после смерти Майкла, но отступает.

Так, о чем же заботились '' люди Майкла '' в те далекие ноябрьские дни и ночи 1993 года, когда срочно прерывали начавшую приносить положительные результаты терапию, призванную, в буквальном смысле, поставить его на ноги? И чьими людьми, на самом деле, являлись те, кто в 1993 году были известны, как ''преданные люди Майкла''?

Большое спасибо за возможность узнать такую важную и правдивую информацию о том, что творилась вокруг Майкла Джексона, и проливающую свет на истинные причины и виновников того, что произошло в 2009 году. Это открыло глаза тем, кто стремится узнавать правду, анализируя и отметая всю грязь, незаслуженно вылитую на гениального человека за его многогранный талант.

 Перевод: Keep_The_Faith_MJJ.
По материалам: http://vk.com/topic-30650873_25473750